Приветствую каждого, кто увлекается аниме, а именно мангой и аниме "Наруто".
Тут Вы узнаете, как сражаться на нашем сайте и сможете получить ответы на некоторые свои вопросы.

На арене Шиноби у Вас есть шанс принять участие в сражениях. Для того, чтобы подать заявку на бой, нужно создать определенную тему в нужном вам подфоруме с названием "Бой" или "Мой бой", после чего ждать своего оппонента.
Основные правила игры:
Пункт 1. На арене находятся три человека: Вы, Ваш соперник и наблюдающий человек (Судья). Ходит первым тот, кто создал тему, вторым ходит Ваш противник. Судья в любой момент может прервать бой, если ему что-то не понравится.
Члены команды сайта отвечающие за Арену:
Ichimaru,Ryuk, Denis, Snadow, bloodars, Зараки Кенпачи,Ragnarok, MisterTambourineMan, Ex †
Пример
Первый ход:
Пришел на поле боя. Жду соперника.
Второй ход, Ваш противник.
Подошел на поле боя. Атакую с помощью...

Пункт 2. Бой состоит из нескольких частей.
Часть 1: Приветствие. Как было показано раньше, первые два хода противники приветствуют друг друга. Правда первый, может сразу же атаковать, но это показание трусости и более ничего.
Часть 2: Сам бой. В самом бою Вы показываете друг другу свои техники, при желании вставляя картинку (значок на панельке в виде картины). Пример Вы можете посмотреть ниже.
За один ход атаковать можно только один раз, (но есть исключения).
Вы можете походить лишь после прибытия соперника на поле боя, выполнять действия до прибытия запрещено.
Указывать подробности хода противника - запрещено.Если вас интересует более подробная информация хода, можно расспросить все у него оппонента.
Часть 3: Конец боя. Бой заканчивается, если на сопернике, что ослаб, используют сильную технику или два раза подряд среднюю технику. Наносить смертельный урон в первом же ходу, запрещено. Напоминаем что первые ходы, это приветствие.
Пример

Атакую с помощью:

Пункт 3. В бою существуют два стата: чакра и жизнь.
В отличии от чакры, жизнь не является статом который измеряют единицами.
Бой заканчивается тогда, когда или у одного из Шиноби закончилась чакра, если один из Шиноби был убит, или же если один из Шиноби поднимает руку и сдается. Так же Шиноби проигрывает, если он молчит 24 часа подряд. Ничья в бою происходит по такому же принципу, если у обоих одновременно кончается чакра, если оба получили сильный удар или если оба поднимают руку и сдаются. В крайнем случаи оба погибают.
Если кто-то из соперников нарушает правила арены - бой заканчивается в пользу соперника, если же оба нарушают правила, бой аннулируется. Когда оба соперника не ходят в течении 1 дня тема так же будет аннулирована.
Кол-во чакры.
Чакра:
У Генина - 20 ед.
У Чунина - 30 ед.
У Джонина - 40 ед.
У Анбу - 45 ед.
У Саниннов - 55 ед.
У Судей, Стратега, Помощников и Каге - 60 ед.
Пророка и Администратора - 70 ед.

Пункт 4. Техники делятся на несколько видов.
Простые атаки.
Атаки кулаком, атака ногой, атака головой и любой конечностью вашего тела чакру не отнимает (исключением являются Шиноби, что используют чакру для атаки, тогда же такая атака отнимает 3 ед. чакры). Кунаи, сюрикены, штыки, мечи, гунбаи и т.д - чакру так же не отнимают. Исключениями являются веера, ветряные сюрикены и т.д. - они отнимают 3 ед. чакры.
Тайдзюцу
Тайдзюцу делиться на два типа: сложное и простое. Простое тайдзюцу - это самые простые техники тайдзюцу, например: "Вихрь Конохи" или "Динамический Вход". Так же к простому относятся и удары сендзюцу. Простое тайдзюцу не отнимает чакры. Сложное тайдзюцу - например, тайдзюцу, применяемое Бьякуганом, или же "Врата Юности" требует 3 ед. чакры, как простое ниндзюцу. При открытии врат вы тратите 5 ед..
Гендзюцу и Ниндзюцу

Гендзюцу - действует только тогда когда соперник, посмотрел Вам в глаза, например, если он атакует Вас напрямик. Гендзюцу низкого ранга отнимает у вас 3 ед. чакры, Гендзюцу высокого, на подобии: Изанаги, Изанами и Котоамацуками, отнимают 5 ед. чакры. В бою Изанаги и/или Изанами можно применить лишь раз (исключение: Данзо). Котоамацуками - так же лишь раз.

Ниндзюцу - ниндзюцу низкого ранга отнимает 3 ед. чакры, исключениями являются техники ранга S, (смотреть ниже), а также некоторые техники огромного радиуса.
Исключением является техника деления тела. Для создания клона вы тратите 1 ед чакры. У каждого клона 1/2 чакры оригинала
Технику замены тела можно использовать в качестве защиты от любых техник кроме радиусных. Использование замены занимает 3 ед. чакры. Для применения необходимо за ранее складывать печати.
Техники S-ранга

Техниками высокого ранга, на Арене считаются S ранг.
Любая техника S-ранга требует 5 ед. чакры. Узнать ранг вам поможет данная тема и ресурс
Призывы и отзывы.

Для того, чтобы призвать существо (птицу, быка, собаку, кошку, тело и т.д), Вы затрачиваете 3 ед. чакры. При этом существо имеет все свои возможности. При отзыве призванного существа чакра не требуется, но на повторный призыв вы вновь тратите чакру. Если существо исчезло не по Вашей воле, назад призвать его нельзя. Исключение: тела Пейна, т.е их можно оживить с помощью техник Врат Ада. На призыв огромных существ, как писалось выше, требуется 5 ед. чакры. Дабы призвать огромное существо, затрачивается 1 ход.
Восстановление чакры.

Для того, чтобы восстановить чакру, нужно 3 хода подряд не использовать дзюцу, при этом написав "восстанавливаю чакру" или что-то в этом плане. После этого вам +1 ед. чакры. Вхождение в режим Саннина, режим Курамы и другие прибавляют 3 ед. чакры. На вхождение в режим тратится 3 хода.

Пункт 5. Споры с судьями, маты на поле (исключение: Хидан), и другое строго запрещено.Менять свои ходы так же является нарушением правил.
Запрещенные персонажи
Все персонажи в вселенной Наруто разрешены. Исключениями являются воскрешенные персонажи при помощи Эдо Тенсей.
Правила темы

Для участия в бою нужно:
1. Как уже было написано при создании темы вы должны дать ей название: Название может быть любое, главное не употребляйте не цензурную лексику и оскорбления в адрес оппонентов.
2. В первом сообщении темы вы обязаны указать своего персонажа, за которого собираетесь сражаться. Так же, по вашему желанию можете описать поле боя, погоду, дистанцию между Вами и Вашим соперником.
3. Сообщения, желательно, писать без ошибок и грамотно.
Правила речи

Речь и действия пишутся с новой строки. Разрешено писать от себя и от третьего лица, так же можно украсить бой диалогами или сразу описывать действия своего героя. Диалог так же считается за ход. Пример:
Наруто: Я пришел на поле боя.
- Ну вот мы и встретились! или же
Пейн: Пейн пришел на поле боя.
Внимательно осмотрел врага подняв руку.
Количество рё и опыта за победу:

На сайте существует три денежных валюты: рё, опыт и йены. Первые две имеют прямое отношение к арене.
Немного о них:
Рё - самая распространённая денежная валюта сайта. За рё можно купить практически всё - начиная с особого оружия мира Наруто для своих персонажей и заканчивая уникальными кодами.
Опыт - является второй после рё распространённой валютой, показатель опытности игрока на арене и в битвах с боссами. На ценниках также встречается в паре с рё.
Рё и опыт начисляются Вам, как награда за победу над Вашим (-ми) противником (-ами), вопрос лишь в ранге.
За Проигрыш по правилу 24 часа, пользователю отнимается рё и опыт.

Итак:
Ученик - представители данного ранга участия в боях не принимают.
Генин - за победу над Генином награда составит 50 рё и 80 опыта.
Чунин - за победу над Чунином награда составит 100 рё и 130 опыта.
Джонин - за победу над Джонином награда составит 150 рё и 180 опыта.
Анбу - за победу над Анбу награда составит 200 рё и 230 опыта.
Саннин - за победу над Саннином награда составит 300 рё и 330 опыта.
Каге - за попеду над Каге награда составляет 400 рё и 430 опыта.
Судья / Помощник - за победу над Судьёй / Помощником награда составляет 500 рё и 530 опыта.
Стратег / Пророк - за победу над Стратегом / Пророком награда составит 600 рё и 630 опыта
Администратор не принимает участия в боях, запомните это.
Пример боя

Джиробо против Орочимару.
Игрок 1: Пришел на поле боя.
Игрок 2: Пришел на поле боя. Атакую с помощью:

Игрок 1: Уклоняюсь, и атакую с помощью:

Игрок 2: Подлетаю в воздух и использую:

Закрываю тебя и твоих змей в куполе.
Игрок 1: Сливаюсь с землей

после чего появляюсь и атакую:

Игрок 2: Защищаюсь с помощью купола..

Да начнется бой!